Книжное издательство в Киеве: (044) 467-65-78

Новелла о мечте

Оранжевые лучи
Прилетали из кратеров солнца
И у окон моих
Садились
На чистые чудо-листы,
На бумагу.
И сказка вдруг оживала,
Я слушал ее,
Боясь пропустить даже слово.
А слова словно бусины –
Рассыпались и падали,
И звенели,
И катились потом –
Под сундук бабуси.
Кем ты хочешь быть?
Геологом
Или космонавтом?
А мне было жаль
Белых овечек,
Которые паслись на взгорье.
Я ответил:
– Хочу пастухом, как дед.
Всплеснула руками
В ужасе бабушка:
– О, горе ты наше!
Молчи! И забудь!
Но проснулся упрямец
Во мне, в моем сердце.
– Не хочу ни геологом,
Ни космонавтом.
Лишь как дед Анисим
Пастухом хочу!
И бежали ко мне,
Доверительно блея,
Белой тучей ягнята.
Я их вел
На орбиты пастбищ зеленых.
Мне кланялись трав стебельки,
И шептали: «Спасибо», –
Придорожные клены.
А солнце играло
На свирели своей золотой
О мечтах и надеждах.
И бежали навстречу мне
Травы –
Приветствуя оранжевыми вспышками
Цветов.
Я ласкал их головки,
И мне было весело,
Потому что рядом было Солнце
И оранжевые мечты,
И зеленые душистые пастбища,
И довольные белые овцы.

Автор - Кирило Курашкевич