Книжное издательство в Киеве: (044) 467-65-78

Как издать книгу


Как издать книгу? Такой вопрос интересует многих как начинающих писателей, так и тех кто ранее уже издавался. Насколько реально издать качественную книгу, при этом не затрачивая лишних средств, как продать свою книгу, какой тираж наиболее выгодный, с чего начать и куда обратиться? Обо всем этом я буду рассказывать вам исходя из моего опыта сотрудничества с различными издательствами. Мой блог не руководство к действию, а лишь информация для тех кто в ней нуждается. На основании этой информации каждый сможет сделать соответсвующие выводы и выбрать правильный путь для издания своих произведений, при этом не повторяя типичных ошибок для большинства начинающих авторов. Для тех кто издавался ранее мой блог, надеюсь, также будет полезен. Уверен, не каждый остался доволен работой издательства с которым сотрудничал. У многих возникают проблемы с качеством издания, ее слабой реализацией и т.п. На все ваши вопросы я также постараюсь ответить в комментариях либо по e-mail.