Книжное издательство в Киеве: (044) 467-65-78

Книги в кредит


О том, как можно издать книгу в кредит.

Я много раз обращался в различные издательства с просьбой издать мою книгу. Однако далеко не все издательства берутся за издание неизвестных авторов за свой счет. Особенно это касается художественных произведений. Оно и понятно, кто захочет рискнуть вкладывать деньги в молодого писателя? Поскольку у меня не было денег на издание, а издать очень хотелось, я решил попробовать взять кредит на издание книги. Однако в различных банках мне объяснили, что издание книги в кредит возможно, однако книги не могут являться залогом для кредита. В конце концов, я нашел банк, который дал мне не большой кредит без залога, но с процентами выше обычных.

Я заплатил за издание небольшого тиража и занялся его распространением. За пол года мне удалось реализовать большую его часть и погасить кредит. Теперь я начал зарабатывать на своей книге и готовлю следующую.

Несколько рекомендаций для тех, кто хочет издать книгу в кредит:

1. Просчитайте оптимальный тираж. Помните, чем меньше тираж, тем выше себестоимость одной книги.

2. Продумайте, где вы будете распространять книгу: через книжные магазины, на книжных рынках, раскладках, киосках и пр. Узнайте комиссию, которую они берут при реализации. Учтите, что никто из них не станет покупать вашу книгу, а лишь возьмет ее на реализацию и будет рассчитываться с вами по мере продаж.

3. Узнайте, на каких условиях дают кредиты различные банки.

4. Не ищите самую дешевую типографию или издательство. Помните, что плохо сделанную книгу не каждый захочет покупать. Ищите оптимальное соотношение цена/качество.

5. Подумайте над тем, где и как можно прорекламировать вашу книгу. Вероятнее всего вам понадобятся для этого средства. Это важно, так как реклама - двигатель торговли!

6. После того, как вы соберете все необходимые данные, сделайте расчет.
Тут важно помнить о том, что ваша книга с учетом накрутки продавца не должна стоить больше чем аналогичные издания. Если при расчетах окажется, что для погашения кредита вам необходимо продавать 1000 книг в месяц - пересмотрите свой план, т.к. это мало реально.

На первый взгляд покажется, что все это достаточно сложно. Но ведь под лежачий камень вода не течет. Ведь верно?

Остается пожелать вам удачи, а вашей книге хороших продаж!