Книжное издательство в Киеве: (044) 467-65-78

Реклама вашей книги

Для того, чтобы ваша книга хорошо продавалась необходимо сделать так, чтобы о ней узнали ваши потенциальные читатели. Тут на помощь приходит реклама- двигатель торговли. Есть несколько различных способов эффективно рекламировать свою книгу. Один из них – это реклама в прессе. Но как правильно разместить рекламу книги в прессе? В этой статье мы попробуем разобраться в этом вопросе.


Существует два вида рекламы в периодической печати.


Первая группа - это рекламные объявления. Рекламное объявление — это платно размещенное в периодической печати рекламное сообщение. В классическом варианте начинается с крупного рекламного заголовка–слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущества предложений. Основная часть рекламного объявления – текстовая часть, которая набирается более мелким шрифтом, подробно, но не многословно излагая суть рекламного сообщения. В конце рекламного объявления приводиться адрес, по которому потребителю следует обращаться. В последнее время в периодической печати появляются рекламные объявления с бланк-заказом или возвратным отрывным талоном. Художественное оформление рекламного объявления должно соответствовать его содержанию.


Вторая группа- это публикации обзорно-рекламного характера (различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую или косвенную рекламу книги). Статьи и другие публикации обзорного характера — это редакционный материал, написанный в форме обзора о вашей книге или в форме интервью. Эти материалы должны быть хорошо иллюстрированы, так как большая текстовая часть воспринимается неэффективно без иллюстраций. Для этих материалов широко используются журналы, газеты.


Важно правильно выбрать издание, в котором вы собираетесь разместить рекламу вашей книги. Перед тем как посылать рекламу в прессу, надо изучить читательскую аудиторию печатного издания. Выберите то издание, содержание которого наиболее соответствует содержанию вашей книги.


Месторасположение рекламы играет большую роль в ее эффективности. Например, Объявление в ¼ полосы на последней странице журнала имеет меньше шансов быть увиденной и прочитанной. Наиболее эффективным является объявление в правом верхнем углу правой полосы. Не размещайте рекламу среди большого количества других рекламных объявлений.


Очевидно, что если вы никогда ранее не занимались рекламой, то вам будет достаточно сложно с первого раза правильно разместить свою рекламу. Поэтому экспериментируйте и ищите то издание и то вид рекламы, который окажется наиболее эффективным.


В заключении хочу отметить, что иногда важно повторить рекламу в издании. Помните – газета как правило живет один день, соответственно ваша реклама в этой газете проживет столько же.